Документы – Регламент

Регламент предоставления Услуг узла "Вешняки".

действует с 12.06.2006

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Услуги предоставляются только Абонентам. Абонентом считается Лицо, заключившее с Провайдером Договор на предоставление услуг.

1.2. Абонент является конечным пользователем и не имеет права на предоставление услуг Провайдера третьим лицам, если это не оформлено другими соглашениями.

1.3. Провайдер гарантирует качество предоставляемых Услуг в соответствии с условиями лицензий №№ 37154 и 37155 на услуги передачи данных и телематических служб.

1.4. Провайдер не несет ответственности за качество работы линий связи, предоставляемых другими организациями.

1.5. Провайдер обеспечивает возможность подключения к сети только одного персонального компьютера (далее ПК) типа IBM PC с операционными системами Microsoft Window 98SE, Windows ME или Windows XP (английские и русские версии). Корректная работа других операционных систем возможна, но не гарантируется.

1.6. В целях проверки соблюдения требований безопасности Провайдер оставляет за собой право производить периодическое сканирование сервисов на ПК Абонента.

1.7. Официальные сообщения для Абонентов выставляются на официальном сервере Провайдера:
www.tm-net.ru и/или передаются по электронной почте.

2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВАЙДЕРА

2.1. Провайдер круглосуточно предоставляет оплаченные Абонентом Услуги передачи данных и телематических служб глобальной сети Интернет. Абонентская служба функционирует с 9:30 до 20:30. Другие службы (бухгалтерия и др.) функционируют только в рабочее время (с 9:30 до 18:00).

2.2. Схема организации связи для предоставления услуг выбирается Провайдером с учётом наличия у него технической возможности.

2.3. Провайдер обеспечивает маршрутизацию регистрируемого IP-адреса Абонента, для чего IP-адрес выделяется из адресного пространства, закреплённого за Провайдером.

2.4. Провайдер обеспечивает передачу данных только по протоколу IP (Интернет протокол). Другие протоколы транспортного уровня не поддерживаются.

2.5. В период эксплуатации при проведения плановых работ на сети, Провайдер обязан уведомлять Абонентов через список рассылки info@tm-net.ru не позднее, чем за сутки до начала проведения работ.

2.6. Провайдер оставляет за собой право на проведение внеочередных работ по улучшению работоспособности сети, приводящих к временному отсутствию связи на период не свыше 1,5% расчетного периода.

2.7. Провайдер обязуется осуществлять подключение Абонента к сети и предоставить Услуги после временного отключения не позднее, чем через две недели после оплаты.

2.8. Провайдер обязуется устранять неполадки в работе сети, повлекшие за собой отключение Абонента от сети, в течение двух суток с момента получения письменного уведомления от Абонента, за исключением случаев, когда отключение Абонента произошло ввиду обстоятельств непреодолимой силы (п. 7 Договора).

2.9. Провайдер не несет ответственности за объем входящего трафика абонента сети.

2.10. Провайдер не несет ответственности за содержание и последующее использование информации, полученной абонентом из сети Интернет.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АБОНЕНТА.

3.1. Ответственность за все действия в сети, произведенные с IP адреса Абонента им самим или другими физическими/юридическими лицами, полностью лежит на самом Абоненте.

3.2. Абонент должен обеспечивать конфиденциальность присвоенных ему паролей. Провайдер не несет ответственности перед Абонентом за ущерб любого рода, понесенный Абонентом из-за утери своего пароля.

3.3. Абонент самостоятельно отвечает за содержание информации, передаваемой им или иным лицом под его сетевыми реквизитами по сети Интернет: за ее достоверность, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность ее распространения. Провайдер не отвечает за содержание информации, передаваемой Абонентом по Интернет.

3.4. Абонент своевременно, оплачивает подключение к сети и своевременно осуществляет платежи в соответствии с прейскурантом и разделом 5 настоящего Регламента.

3.5. Абонент самостоятельно отслеживает изменения, связанные с реализацией Договора и Регламента.

3.6. Для устранения неполадок в работе сети, повлекших за собой отключение Абонента от сети, Абонент обязан предоставить Провайдеру доступ к своему абонентскому окончанию в согласованное с Провайдером время (строго в рабочее время Провайдера).

3.7. Абонент обязан самостоятельно следить за объемом своего трафика и стоимостью полученных Услуг. Информация об объеме входящего трафика из сети Интернет отображается сервером статистики по адресу http://stat.tm-net.ru. Статистика предоставляется не реже одного раза в сутки.

3.8. Абонент самостоятельно отвечает за техническое состояние и настройки программного обеспечения (далее ПО) своего ПК.

3.9. Абонент обязан следить за защищенностью и актуальностью используемого в работе ПО, своевременно производить обновление версий ПО или вносить изменения в конфигурации в соответствии с указаниями и требованиями, публикуемыми разработчиками ПО и/или службами безопасности Интернет.

3.10. Абонент обязуется использовать услуги Провайдера только легальным образом и не переносить на Провайдера ответственность за ущерб любого рода, понесенный Абонентом или третьей Стороной в ходе использования Абонентом услуг Провайдера.

4. АБОНЕНТУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

4.1. Предоставлять доступ к Услугам Провайдера третьим лицам без письменного разрешения Провайдера.
4.2. Подключать к выделенной Абоненту линии связи любые устройства, кроме устройства, зарегистрированного при подключении абонента к Сети, если иное не оговорено дополнительным соглашением.
4.3. Изменять IP-адрес и MAC-адрес своего ПК без письменного согласования с Провайдером.
4.4. Использовать линии связи Провайдера в иных целях, кроме получения услуг Провайдера.
4.5. Устанавливать на своём ПК сервис DHCP и программы перехвата трафика других абонентов.
4.6. Осуществлять сканирование портов на оборудовании Провайдера и других Абонентов.
4.7. Осуществлять передачу данных на другие ПК при отсутствие запросов на передачу данных или генерировать широковещательный трафик.
4.8. Осуществлять попытки несанкционированного доступа к ресурсам Провайдера и к другим системам, доступным через сеть Интернет.
4.9. Передавать в сеть информацию, оскорбляющую честь и достоинство других Абонентов и обслуживающего персонала сети Провайдера.
4.10. Использовать Услуги для передачи через сеть любой информации, противоречащей действующему российскому или международному законодательству.
4.11. Публиковать или передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе компьютерные "вирусы" или способно нарушить нормальную работу компьютеров, доступных через сеть.
4.12. Подделывать служебную информацию в заголовках сообщений, рассылаемых в телеконференции или посредством электронной почты.
4.13. Рассылать или переадресовывать "цепочные" сообщения любого типа (здесь и далее под сообщениями понимаются сообщения электронной почты, ICQ и других подобных средств личного обмена информацией).
4.14. Направлять сообщения в телеконференции или списки рассылки, тематика которых не соответствует тематике телеконференции или списка рассылки.
4.15. Производить "многоадресную" рассылку (более чем в десять адресов одновременно или в телеконференции) рекламных, информационных и других материалов другим пользователям сети без предварительного согласования такой рассылки с Провайдером.
4.16. Производить рассылку информации рекламного, коммерческого или агитационного характера другим пользователям сети без их согласия за исключением отправления рекламных сообщений в специальные коммерческие телеконференции и списки рассылки.
4.17. Использовать SMTP-relay для массовых не санкционированных рассылок (spam).

Приведенный перечень неправомерных действий Абонента не является окончательным и любое действие Абонента, вызывающее сомнения в его правомерности, может быть взято на контроль администрацией Провайдера.

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Стоимость услуг по подключению к сети определяется Прейскурантом узла "Вешняки" и включает в себя: прокладку кабеля до квартиры, ввод не более 20-ти метров кабеля в квартиру (кабель армируется коннектором RJ 45), установку (при подключении на условиях п.1.1.2 и п. 1.1.3 прейскуранта) и настройку сетевого адаптера Абонента и программного обеспечения, для организации IP соединения с сетью Провайдера.
5.2. Все работы специалистов Провайдера у Абонента после выполнения первоначального подключения оплачиваются Абонентов в соответствии с Прейскурантом.
5.4. Услуги по Договору предоставляются на основе предоплаты. Моментом предоплаты считается поступление средств на счет Провайдера.
5.5. Абонент имеет право внести авансовый платеж сверх минимального обязательного платежа.
5.6. При отсутствии денежных средств Абонента на расчетном счету Провайдера, Провайдер имеет право прекратить предоставление Абоненту услуг по Договору.

6. ОТКЛЮЧЕНИЕ. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.

6.1. При расторжении договора по инициативе Абонента, остаток неиспользованных средств на счету, возвращается Абоненту в недельный срок в рублевом эквиваленте из расчета 1 у.е.=30 руб.
Расторжение договора и отключение от Сети по инициативе Абонента производится не позднее чем через 7 дней после письменного уведомления Провайдера о желании расторгнуть Договор.
6.2. Провайдер имеет право прекратить предоставление Абоненту Услуг и расторгнуть Договор в случае, если Абонент нарушил хотя бы один пункт Регламента предоставления Услуг. Остаток неиспользованных средств со счета Абонента в этом случае не возвращается.
6.3. Провайдер имеет право прекратить предоставление Абоненту Услуг и расторгнуть Договор в случае, если на счету Абонента возникла задолженность, и Абонент ее не погасил в течение 3-х месяцев.
6.4. За нарушение обязательства не предоставлять доступ к Услугам Провайдера третьим лицам без письменного разрешения Провайдера Абонент обязуется выплатить Провайдеру неустойку в размере 6000 руб.
6.5. При прекращении предоставления Услуги адресное пространство возвращается Провайдеру.