Абонентам – Тех. поддержка
Настройка доступа:
Настройка E-mail клиентов:
Доступ к электронной почте через вэб-браузер:
Техническая поддержка абонентов.
Вопросы абонентов по технической поддержке принимаются ежедневно
с 9:00 до 21:00 по телефону 375-83-30
При невозможности решения вопроса по телефону абонент может
оформить заявку на:
- устранение отказа на линии - при отказах оборудования и повреждениях линий
связи провайдера;
- выполнение дополнительных услуг - восстановление настроек собственного оборудования,
устранения повреждений абонентской линии в пределах квартиры.
Рекомендации по оформлению заявок
Перед оформлением заявки на устранение отказа следует убедиться в отсутствии
задолженности. Предоставление услуг связи в случае задолженности абонента блокируется
автоматически.
При оформлении заявки на устранение отказа, для предварительной диагностики, желательно
сообщить следующие сведения:
- светится ли индикатор "линка", индикатор - светодиод, расположенный,
как правило, около разъема для подключения кабеля компьютерной сети;
- производилась ли перед отказом:
а) замена сетевой карты собственными силами;
б) изменение конфигурации компьютера;
в) переустановка операционной системы;
- установленная на компьютере операционная система и её версия;
- номер ошибки, выдаваемой при установлении соединения (для коллективной схемы
подключения);
- установлен ли на компьютере firewall, программное обеспечение для защиты компьютера
от несанкционированного доступа через сеть, при неверных настройках может блокировать
доступ к услугам связи.
При оформлении заявки на дополнительную услугу следует, во избежание неправильного
понимания, ясно сформулировать свою просьбу.
Всем заявкам присваивается регистрационный номер. Этот номер должен быть сообщен
абоненту для справок о ходе выполнения заявки.
Сроки выполнения заявок
Заявки на устранение отказов выполняются в сроки, предусмотренные п.2.8. "Регламента
предоставления услуг"
Сроки выполнения заявок на дополнительные услуги не регламентированы.
Условия выполнения заявок
Заявки на устранение отказов выполняются бесплатно.
Расценки на выполнение заявок на дополнительные услуги приведены в п.2 "Прейскуранта".
Если при выполнении заявки на устранение отказа будет определено, что отказ
связан с изменением настроек оборудования абонента или повреждением абонентской
линии в пределах квартиры, заявка квалифицируется как заявка на дополнительные
услуги и выполняется по расценкам на дополнительные услуги.
Вниманию абонентов
За дополнительные услуги, предоставленные без оформления заявки
ООО "Техмаркет Сеть" ответственности не несет и претензии к качеству
услуг не принимает.
|